ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ
Здесь все по стандарту – первый этаж рабочий, второй – жилой. Кухня или сервировочный
стол (для владельцев «House Party») обязательны, если ты не хочешь держать гостей
голодными. Столики ставим в большом просторном зале с камином и роялем. Приятно поужинать
под аккомпанемент классической музыки и треск огня в камине. В этом же помещении можно
поставить музыкальный центр (если пианист заболел или занят), бар с напитками и чашу с
пуншем («House Party»). Думаю, не стоит напоминать, что туалетов лучше выстроить несколько
в ряд. А владельцам «House Party» следует позаботиться о том, чтобы кабинки были разделены
на «M» и «Ж». После того, как гости поели и справили свою нужду, приглашаем их в одну из
комнат нашего интеллектуального клуба. Предпочтения зависят от характера сима.
БИЛЬЯРДНАЯ –
Комната, оформленная в зеленых тонах, под цвет сукна на бильярдном столе. Сам стол стоит
в центре зала, по стенам расположились удобные кресла, можно в углу поставить магнитофон.
Как правило, два сима с большим удовольствием играют бильярдную партию.
КОМНАТА ДЛЯ
СЕМЕЙНЫХ ИГР – Семейные игры можно найти только в стандартном наборе «House Party».
Но оказывается, для симов это невероятно увлекательное занятие. Все мои посетители
интеллектуального клуба с упорством маньяков целыми днями все вместе играют в эти
семейные игры. Соберутся скопом в одну комнату и давай играть. Суть самой игры
(для непосвященных): один сим показывает знаками то, что задумал. Остальные пытаются
отгадать, что же им такое показывают. Чтобы симам было удобно провести здесь целый день,
помещение должно быть по-домашнему уютным. С диванами и креслами, чтобы можно было играть
сидя. И достаточно просторным, так как играть приходят почти все симы.
ШАХМАТНАЯ –
Это тихая, уютная комнатка с несколькими шахматными досками и удобными стульями. Здесь лучше
избегать шума, поэтому не стоит ставить магнитофон, чтобы не мешать гроссмейстерам.
БИБЛИОТЕКА –
Как правило, пустующее помещение, так как симы приходят в клуб, чтобы пообщаться. А почитать
они и дома могут. Так что в основном, библиотека служит для развития хозяев заведения.
Но пусть эта комната все же будет, чтобы интеллектуальный клуб полностью соответствовал
своему названию :-)))))).
ЗАЛ ДЛЯ МАГИИ –
небольшая комнатка, где все проникнуто мистикой и магией – посередине стоит «хрустальный
шар», с помощью которого можно заглянуть в будущее и пообщаться с духами, горят свечи, на
маленьких столиках разместились волшебная лампа и куклу Вуду (все предметы из стандартного
набора «Livin Large»). Идеальное место для медитации!
КОМПЬЮТЕРНЫЙ
КЛАСС – А это помещение для тех, кого хлебом не корми, дай в «Quack» или «The Sims»
поиграть :-)))) Впрочем, даже если ты здесь поставишь Pentium IV, жители Сим-сити вряд
ли оценят. Им подавай другие развлечения. От прогресса они далеки. Можешь попробовать
привлечь их в эту комнату очками виртуальной реальности, но вряд ли они и на это польстятся.
Скорее всего, здесь твои гости будут уединяться для разговора или поцелуев, чтобы их супруги
не ревновали.
Ну вот, для
интеллектуального клуба достаточно. Все необходимое для умственного и нравственного
развития симов здесь есть. Нет только прямого дохода в виде больших сумм сим-долларов
ежедневно. Но ведь Бог здесь ты, и тебе решать, какую зарплату за сегодняшнюю вечеринку
достоин получить (при помощи кода) хозяин интеллектуального клуба :-))))))
|